Продвижение сайта статьями
Продвигать статьями сегодня – значит получать хороший, «долгоиграющий» результат. Что же необходимо для этого и как начать продвижение своего сайта статьями?
Продвижение сайта статьями – это актуальный способ повысить «пузомерки» сайта, поднять его в выдаче Яндекса и Гугла и создать дополнительный «канал поставки» трафика.
Продвижение сайтов статьями можно разделить на два направления: продвижение с целью получить целевых посетителей, которые придут непосредственно с ресурсов, где будут размещены статьи, и продвижение с целью повысить показатели сайта (а следом и позиции в поисковике по тем или иным запросам).
Первый вид продвижения достаточно затратен. При условии, что сайту необходимо по меньшей мере 200 уникальных качественных статей (по 2-6 тысяч знаков), с которых посетитель может перейти на вашу площадку, на продвижение сайтов может уйти несколько тысяч долларов. Контекстная реклама с теми же результатами обойдется на порядок дешевле, что, однако, не означает, что статьи не эффективны. Разумеется, этим способом продвигать стоит только серьезные сайты.
Второй вид продвижения сайта статьями гораздо менее затратен, так как в этом случае оплачивать копирайтерам придется только несколько статей, остальные будут продуктом генерации. В этом случае большая часть статей будет нечитабельной, однако для наращивания ссылочной массы пойдут и такие тексты. Главное условие – их полная или частичная уникальность.
Допустим, нам необходимо 200 качественных ссылок с других ресурсов. Заказываем у копирайтеров (или пишем самостоятельно) 4-5 статей по 2000 и более знаков. Затем размножаем каждую на 40-50 текстов. Конечно, можно размножить и на 1000 текстов, но в этом случае они будут больше походить на копии.
Таким образом, потратив 2-3 дня своего времени или 50-100$ (сумма зависит от размера статей и вашей экономности), на выходе вы получите 200 уникальных статей.
Где же их разместить? Во-первых, существует несколько крупных бирж, где можно подобрать сайты соответствующей тематики (Миралинкс, Сеозавр, Лиекс и т. д.). Во-вторых, есть каталоги статей, где можно размещать статьи совершенно бесплатно. В-третьих, можно договориться с владельцами сайтов лично. Разумеется, последнее больше всего интересно для тех, кто продвигает не уникальными статьями, а копирайтом.
Если вашей основной целью является повышение позиций сайта в поисковике по определенным запросам, при выборе площадок особое внимание следует уделить тематике сайта-реципиента. В идеале она должна совпадать с темой вашего сайта. Этим вы подтолкнете поисковик в нужную для вас сторону.
Если вы наращиваете «пузомерки» сателлиту, тематика сайта особой роли не играет – куда важнее его общие показатели. Чем они выше, тем дороже будет стоить размещение. Если вы планируете получить долговечные результаты, размещайте статьи навечно.
Итак, мы рассмотрели общий механизм продвижения статьями для среднестатистического сайта. В целом схема может меняться – все зависит от целей и бюджета продвижения.